Экоуроки в школах

На прошлой неделе в экоуроках, посвященных проблеме отходов, приняли участие:
 школа №182, 8 класс
 школа №324, 5 класс
 школа №45, 7 класс
 школа №403, 6 класс

Ученики выясняли, что делать с мусором, почему важно разделять отходы и для чего сортировать крышечки.

Взгляд на урок от учителя:
«Недавно в нашей школе прошло необычное занятие. От организаторов проекта Крышечки ДоброТЫ в подарок нашим школьникам достался экоурок. В 8А класс пришёл экоспикер, в игровой форме раскрыл проблему загрязнения. Ребята познакомились с разными способами обращения с мусором, в группах определяли наиболее экологичный способ его устранения, старались сформулировать свое решение данной задачи».

Впечатления спикеров|организации «Мусора.Больше.Нет»
«5-ый класс активно собирают крышечки для проекта "Крышечки ДоброТЫ". В школе также есть контейнеры для раздельного сбора отходов. Ребята достаточно хорошо знакомы с разными видами отходов и примерно треть класса разделяют их дома. Узнав тему урока еще до его начала, одна ученица рассказала, как она и ее родители обращаются с органическими отходами, делают компост и используют его на своем участке. Очень приятно видеть вовлеченность ребят в тему экологии, желание сделать нашу планету лучше и чище».

 «7-ой класс уже знает про существование мусорного пятна, имеют представление о проблемах утилизации мусора. Однако очень мало ребят задумывались, что они сами могут влиять на количество мусора. После видео о жизни одноразовых вещей в классе наступила тишина, а потом прозвучала фраза: "Не будем покупать пластик". На практическом задании ученики легко справились с плюсами и минусами разных видов обращения с отходами, а сформулированные выводы позволили осознать, что именно дает переработка».

«403 школа - участник многих экологических проектов. Крышечки в школе собирают уже несколько лет. Ребята слышали и о мусорном континенте. Но вот представить, что обычный подгузник разлагается целых 450 лет, никто не мог. Как и в других школах, ребята активно спорят, что же разлагается дольше: стекло или пластик, покрышка или консервная банка».

Экоуроки в школах pic 0
Экоуроки в школах pic 1
Экоуроки в школах pic 2
Экоуроки в школах pic 3
Экоуроки в школах pic 4
Экоуроки в школах pic 5
Экоуроки в школах pic 6
Экоуроки в школах pic 7
Экоуроки в школах pic 8
Экоуроки в школах pic 9

Опубликовано: 20 октября 2020

К списку